Ви є тут

7 вещей, которые ненавидят игроки в казино (но редко говорят об этом напрямую)

 

Привлечение новых игроков на сайт онлайн-казино – это не просто привлечение клиентов. Удержание не менее, если не более важно. При том количестве выбора, которое доступно юзеру в наше время, игроки могут очень легко перевести свой азартный процесс в другое место, если не принять меры по предотвращению оттока клиентов.

online casino

Как оказалось, геймеры не всегда бывают честны с заведениями. Особенно, если это касается определенного негативного опыта. И вот что юзеры могут скрывать.

Отсутствие кнопки автоигры для слот-игр

Большинство провайдеров слот-игр уже предусмотрели наличие автоигры, но этот пункт стоит упомянуть просто потому, что его легко избежать. У многих игроков просто не хватает терпения выполнять повторяющуюся задачу. После того, как геймер установил свои параметры ставок, кнопка автоигры дает ему возможность без особых усилий делать ставки. Многие даже рассматривают ее как способ многозадачности и не будут продолжать сессию, если эта опция отсутствует. Более того, юзеры даже специально изучают обзоры онлайн-казино Украины, чтобы убедиться в наличии заветной кнопки.

Проблемы перевода и локализации

Игроки обычно предпочитают, чтобы казино было переведено на их язык. Тем не менее, если местный перевод выполнен некачественно, впечатления геймеров падают. То же самое относится и к любому местному переводу. Если заведению трудно найти хорошего переводчика, обычно лучше придерживаться общепринятого языка, например, английского, русского.

Непривлекательные вступления

Яркие вступления интересно смотреть только в первый раз. Клиенты выбирают любимые игры чаще всего, поэтому будет крайне неприятно, если их заставят каждый раз смотреть вступление.

Отсутствие мобильной версии

Мобильные устройства уже давно обогнали настольные компьютеры как самый популярный способ доступа в интернет. Точно так же игроки предпочитают, чтобы у них была возможность юзать на ходу, или даже просто сидя на диване.

Отсутствие информации об игре

Всегда полезно иметь легкодоступную информацию о том, как работает игра. Геймеры ставят свои деньги, заработанные непосильным трудом, и хотят понимать, в какую разработку они юзают и чего от нее ожидать. Они хотят знать, как рассчитываются выплаты, как они могут получить бесплатные вращения и все остальное, что делает софт интересным.

Проблемы с пользовательским опытом

Сайт, на котором трудно ориентироваться, – один из самых быстрых способов потерять игрока. Даже самый красивый дизайн не имеет смысла, если игроки не могут легко найти то, что они ищут.

Плохое (или никакое) обслуживание клиентов

Служба поддержки очень часто является последней линией обороны между игроком и тем, чтобы он полностью покинул сайт. Именно она определяют разницу между разгневанным геймером с нерешенными проблемами, продолжающим порочить доброе имя заведения, и довольным клиентом, быстро решившим проблемы. Существует уровень лояльности к бренду, который может быть построен исключительно на отличном обслуживании. Игроки с гораздо большей вероятностью вернутся, если они знают, что о них позаботятся, если возникнут проблемы.

Заключение

online casino

Существует бесконечное количество способов повысить уровень удержания игроков. Мы рассмотрели лишь основные подводные камни, которых следует избегать.

lawerslist.ru www.vitaebonorum.ru
dc34bf336ad29fe61bc5dcbb3b2e5701